+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Технология успеха

Технология успеха

Технология успеха

  • Новосибирская компания «Технологии успеха» – опытный игрок полиграфического рынка. Более чем за 14 лет работы мы обеспечили себе отличную репутацию.
  • Мы имеем большой опыт в производстве сувенирной продукции и помогаем открыть собственное дело всем, кто хочет работать в этой сфере.
  • Сотрудничая с нами, вы получаете надежного партнера и поставщика исключительно качественных расходных материалов, а также высокотехнологичное оборудования для сублимационной печати.
  • С нашей стороны гарантируется не только продукция достойного уровня, но и отличное сервисное обслуживание. Мы никогда не оставим клиента в беде, если возникли проблемы с использованием оборудования и прочие рабочие вопросы.
  • Солидный диапазон заказчиков (географически от Урала до Дальнего Востока) является, пожалуй, самым красноречивым доказательством высокого качества нашей работы.
  • На страницах нашего сайта вы сможете ознакомиться с ассортиментом предложений от компании «Технологии успеха», подобрать нужное оборудование и почерпнуть креативные идеи для работы с сувенирной продукцией.

Наши Технологии– ваш Успех!

630008, г. Новосибирск, ул. Красноармейская, д. 91а

Источник:
О компанииНовосибирская компания «Технологии успеха» – опытный игрок полиграфического рынка. Более чем за 14 лет работы мы обеспечили себе отличную репутацию. Мы имеем большой опыт

http://tehuspeha.ru/about.html

Оплата и доставка

Вы можете произвести оплату онлайн, выбрав при оформлении заказа пункт “Оплата онлайн”. После заполнения и отправки формы заказа, Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы ROBOKASSA.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра ROBOKASSA, полностью защищены в соответствии с требованиями стандартов безопасности. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой заказа в платежной системе вы можете перейти на страницу поддержки и связаться с представителями ROBOKASSA.

Покупатель может оплатить покупку без комиссии, используя любой из следующих способов:

картой любого банка в банкомате ВТБ24

наличными в банкомате “cash-in” банка ВТБ24

при помощи системы “телебанк” банка ВТБ24

картой Visa

картой MasterCard

Оплата через iPhone:

оплата с банковской карты через приложение ROBOKASSA

Выставление счета в интернет-банк:

Оплата в розничных сетях:

Евросеть

Связной

Webmoney (WMR)

QIWI

TeleMoney

Терминалы моментальной оплаты:

QIWI

Кассира.нет

Мобил Элемент

Элекснет

Pinpay

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Порядок оплаты товаров или услуг с помощью системы WebMoney Transfer

Для удобства пользователей на нашем сайте http://tehuspeha.ru/ действует прием платежей от клиентов / физических лиц посредством платежной системы Webmoney в режиме online.

Пошаговый процесс оплаты через сервис WebMoney выглядит следующим образом:

1. Пользователю предлагается произвести оплату в WebMoney Transfer со своего электронного кошелька через cервис ROBOKASSA.

2. Далее клиент перенаправляется на специальный сайт ROBOKASSA сервиса, где выбирает способ оплаты при помощи WebMoney далее производит авторизацию и затем оплату со своего кошелька.

3. Сразу же после оплаты сервис связывается с платежным шлюзом магазина и извещает его о том, что произведена оплата заказа.

После того как платежный шлюз сообщит нашему сайту об оплате, производится перенаправление на сайт tehuspeha.ru, где пользователь сможет удостовериться, что выбраный продукт оплачен

Более полную инструкцию по оплате товаров или услуг с помощью системы WebMoney Transfer можно найти по следующей ссылке — http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Оплата+товаров+и+услуг+через+сервис+Мерчант.

Получение товара и доставка

При оформлении заказа через сайт вы можете выбрать способ получения товара:

• Самовывоз со склада в Новосибирск и Барнауле

Источник:
Оплата и доставкаВы можете произвести оплату онлайн, выбрав при оформлении заказа пункт “Оплата онлайн”. После заполнения и отправки формы заказа, Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы

http://tehuspeha.ru/payment.html

Трезвый подход к личностному росту и популярной психологии

Что собой представляет технология успеха? С чем ее едят? Что мы вообще подразумеваем под довольно загадочными словами «технология успеха»? И, самое главное, зачем нам это знать? (Последний вопрос – самый правильный).

Давайте разберемся по порядку.

Из чего складывается успех? Ну, навскидку: мотивация, упорная работа как ее следствие и владение методиками эффективной работы, «лайфхаками» ( Это согласно общепринятому мнению. В принципе все верно. Я тихо и скромно добавлю еще одно: умение думать головой, трезво и рационально оценивать себя и ситуацию).

И никакие «технологии» успеха здесь вроде бы не звучат, правда? Все ясно и понятно. Замотивирррррроваться и вперед, грести славу-деньги-особняки лопатой.

Давайте думать дальше.

Представим себе довольно типичную ситуацию (многое здесь – из личного опыта) Жил да был парень Вася (Петя/Вова/Аристарх Сизигмундович) и вот однажды… однажды он прочитал пару статеек про мотивацию, потом «Думай и богатей», посмотрел фильм «Секрет» — и воспылал жаждой успеха. Он не дурак, он понимает, что на успех и работать надо, не только сидеть и визуализировать. И работает. Много.

Только вот, что-то не совсем получается. То времени не хватает. То лень одолевает (а то, спохватившись, начинает сильно дергаться и опять за дело). То просто не знает чем бы сейчас заняться, чтобы добыть себе PROFIT. А то – и совсем времени нету, надо ж свежие посты на блогах про успех почитать, а то как же без этого! Вдруг чего упущу и сам в жизнь не додумаюсь;)))

Потихоньку он понимает, что к успеху нужно идти не просто напролом. Что нужно экономить время. Планировать. Рассчитывать наиболее эффективный путь. Контролировать вложенные средства, силы и время.

Предыдущий абзац – тоже общие слова, которые содержат мало пользы. Я просто стараюсь подвести вас к мысли, что для успеха нужно не просто работать и верить в себя.

Нужно систематизировать усилия, двигаться организованно, в духе определенной схемы – я называю ее технологий достижения успеха.

Как есть технология производства консервных банок (попросту: как именно делать консервные банки, чтобы они получались качественными и недорогими), так должна быть и технология успеха – ваш личный способ продвижения и саморазвития.

Уф! Вроде все сказал. Надеюсь, убеждать, что технология достижения успеха – вещь действительно необходимая не нужно. (Кто-то, возможно понимает под технологий успеха что-то другое. Не знаю. Не силен в терминологии).

Теперь собственно к делу.

Давайте подумаем, каким образом можно систематизировать и сконцентрировать наши усилия по достижению успеха.

вариант 1. «А что ты сегодня сделал для победы?»

Первое, что приходит в голову и самое простое. Просто стараться каждый день что-то делать для достижения своего успеха. Контролировать исполнение в дневнике, блоге, разговоре с друзьями. В общем, стараться каждый день заложить еще одну ступеньку к мечте, ступеньку своего успеха.

Плюсы данной технологии успеха в простоте, легкости контроля и гибкости: можно подгонять свои действия под конкретную ситуацию наилучшим образом.

Минусы: действуя согласно этой технологии, вы будете блуждать туда-сюда, не всегда четко представляя основную линию достижения успеха. Да и контроль достижений весьма условен: «сделать что-то» — звучит весьма неопределенно, не правда ли? Допустим, вы хотите выучить английский язык. Вы «сделаете что-то» и если выучите 1 слово, и если выучите 100 и 10 правил в придачу.

Кому подходит такая технология успеха? Очевидно, людям с художественной натурой, любящим спонтанные решения, а не планирование и обладающим высокой мотивацией.

вариант 2. «Даешь выполнение и перевыполнение нормы!»

Модифицируем первый вариант. Вы четко определяете, что должны сделать каждый день. Возвращаясь к примеру с языком: учим каждый день 20 слов.

Плюсы: эта технология хорошо поддается планированию и не требует высокой мотивации (быстро вырабатывается привычка – с ленью бороться совсем немного).

Минусы: зачастую приходится устанавливать черепаший темп, так как бывают дни, когда времени просто нет. Таким образом, чтобы выполнить ежедневную норму, требуется делать ее не очень большой.

Эту технологию могут использовать практически все, лучше, если вместе с другими. По сути, она сводится к выработке полезных привычек, которые и проложат путь к успеху.

вариант 3. «А, Б, В сидели на трубе»

Составляем на неделю (оптимально) план, в виде целей, которые необходимо достичь (краткосрочные цели как ступеньки для долгосрочных): А – обязательные цели, Б – желательные, В – «неплохо бы и их достичь».

Ну и строим свою неделю так, чтобы добиться поставленных целей. В конце недели разбираемся, что сумели сделать, что нет, и почему. Смотрим, чему научились, что нужно поправить на следующей неделе.

Подходит людям, которые обладают упорядоченным умом и страстью к планированию.

Плюсы: одновременно с работой эффективно учимся и постоянно думаем, что можно улучшить в жизни и действиях, очень эффективный контроль.

Минусы: не всегда удается добиться желаемого, а значит – депрессия, разочарование и прочие гадости. Хотя в целом эта технология успеха очень хороша.

вариант 4. «От зари до зари»

Планируем не неделю, а день: концентрируемся на определенных вещах. Лучше всего – на одной-единственной цели. И делаем только одно дело. Использование этой технологии позволяет сосредоточиться на одном предмете и делать свое дело с очень высокой эффективностью. Также такой подход дает почувствовать интерес к жизни и ее разнообразие – сегодня делаем одно, завтра другое…

Приведенные четыре технологии можно (и нужно) совмещать. У меня это выходит так:

Цели (Точнее, направления, в которых двигаюсь. Цели конкретнее) :

1. Успешная карьера.

2. Продвижение блога (раз уж пишу свои размышлизмы и трачу на это время, хоть и не без приятности для себя – нужно извлекать дополнительную выгоду, а не ханжески отмахиваться от рекламы. Да-да, знаю что нехорошо, но это и называется эффективность — догонять сразу двух, а лучше с десяток зайцев))))

4. Здоровый образ жизни и физическое развитие.

Что делаю (рассматриваем в свете технологий успеха).

Во-первых, каждый день – действительно хоть что-то должно быть сделано (эта технология – как бы фундамент). Далее.

Вырабатываю полезные привычки и использую готовые программы: на данном этапе это 20 английских слов, 5 постов в неделю день и занятия по программе «100 отжиманий за 6 недель».

В целом: планирую неделю и достигаю целей путем концентрации в определенный день на определенных задачах (технология «от зари до зари»). Ну и разумеется, подвожу итоги каждое воскресенье, учусь на ошибках и удачах, стараюсь выработать что-то новое.

Один день сосредотачиваюсь на карьере: это не значит, что работаю день в неделю, а в другие валяю дурака. Нет, в этот день я анализирую свое положение и думаю, что мне нужно в себе улучшить, какие дела сделать, с кем переговорить, чтобы двинуть свою карьеру вверх.

Пост получился немаленький, однако я отдаю себе отчет, что не до конца раскрыл поднятую тему. «Технологии успеха» — необъятная область. Можно придумать и опробовать не один десяток – и каждая технология будет по-своему хороша.

А какую технологию успеха используете вы? Как вы к ней пришли? Какие видите плюсы и минусы в своей системе? Добро пожаловать в комментарии. Очень любопытно узнать, как обстоит дело у других.

Источник:
Саморазвитие без фокусовТрезвый подход к личностному росту и популярной психологии Что собой представляет технология успеха? С чем ее едят? Что мы вообще подразумеваем под довольно загадочными словами «технология

http://www.samorazwitie.ru/2009/09/tehnologija-uspeha.html

Архитектурно-строительное и технологическое проектирование любых объектов гражданского и промышленного назначения. Строительство «под ключ», поставка и монтаж полнокомплектных зданий, холодильного, торгового и технологического оборудования.

ТОО «Технологии Успеха» — компания, предоставляющая комплекс услуг по проектированию, капитальному строительству и комплексному оснащению объектов гражданского и промышленного назначения любой сложности, а так же, поставке и монтажу систем промышленного, технологического и торгового холодоснабжения.

Источник:
Технология успехаХолод

http://holod.kz/

Источник: http://fxevolution.ru/tehnologiya-uspeha/

Технология успеха (Фабрика результатов)

Технология успеха

28-ой выпуск передачи «Я Люблю Психологию: Технология успеха» с Антоном Уступаловым и Ириной Удиловой!

Получать обновления в В контакте,  и iTunes!

Результат – это самое животрепещущее. В целом весь наш мир построен на гонке за результатами.

Результат – это когда человек может повесить себе медаль и смело сказать: «Я такой-то, я сякой-то, я то-то имею, я то-то достиг». Результат – это то, что крутится в голове у человека: «Имею или не имею».

Кроме того, это то, вокруг чего крутится жизнь человека, его внутренняя насыщенность. Человек рассуждает так: «Имею какие-то результаты – квартира, дача, яхта, самолет, партнер, дети – классно. Могу иногда порадоваться. Тогда я нормальный человек, тогда я как все или чуть лучше, чем другие».

Был такой случай у одной клиентки. Она поняла, что может считать себя нормальной, настоящей женщиной только тогда, когда родила второго ребенка. Это явление стало для нее определенным результатом. К слову сказать, потом она и третьего родила. Чтобы совсем успокоиться.

Всю нашу жизнь мы постоянно занимаемся сканированием результатов. Мы регулярно анализируем: имею результат или не имею результат. Примечательно, что мы забываем, что до результата есть процесс. И вот этот процесс – это и есть самое важное, что в жизни происходит, это жизнь сама по себе. Мы все время забываем промежуточные этапы, мы забываем наслаждаться жизнью по пути.

Чаще всего, когда люди говорят про результаты, то это всем понятные достижения. Естественно, в пример ставят красный диплом, квартиру, детей, дачу, яхту. Но это очень очевидные, наглядные примеры.

И вторая сторона медали или какое-то особенное пристальное видение жизни – это процесс, который идет, он незаметный, в нем какие-то небольшие результаты, какие-то маленькие шаги, но именно от этого зависит каждый наш день, то, как мы живем, чувствуем себя в жизни.

Весь секрет в том, что из маленьких результатов складываются большие, но мы это, может, и понимает, но не совсем на это обращаем внимание.

Для примера стоит рассказать такую историю. Друзья построили дом, и мы их поздравляем: «Слушайте, какие вы молодцы, такой дом построили!». А они в ответ: «Так чему радоваться, шторы еще не повесили, ремонт не доделали». Они не увидели радости, даже когда дом был построен!

Это неумение радоваться даже большой цели. Просто потому что что-то слегка не так. И поэтому нельзя радоваться. Радоваться надо, когда пятерка с плюсом, красный диплом или что-то невероятно грандиозное.

Сравнение на основе результатов

Кажется, чувство постоянного сравнения в нас вшивают с самого детства. Когда приходишь из школы, первое, что родители просят у тебя, – это дневник, и спрашивают: «Какие оценки?». Смотрят – там тройка. И начинают: «А что получил твой друг? А как написал класс сочинение?». И если все плохо написали, то им становится как-то легче. Ведь их ребенок не хуже.

С самого детства, к примеру, человек может ненавидеть физкультуру, потому что плохо бегает. И он на всю жизнь запомнит тот момент ужаса, когда ему передают мяч в команде, он должен бежать. Он помнит этот страх: «А вдруг я плохо пробегу и моя команда из-за этого проиграет?». И на всю жизнь сохраняется ненависть к физкультуре и соревнованиям вообще.

Таким человеком была и я. И в 1991 году я поехала на конференцию по психологии международного масштаба, обращенной ко всему прочему и против соперничества и соревнований во всем мире. Я радовалась тому факту, что мир сделал шаг к тому, чтобы больше договариваться, чтобы больше поддерживать и сотрудничать.

То, что мы сейчас видим вокруг – и война, и соперничество, и результаты – это результат соревновательности, и все равно мы думаем, кто сильнее, кто красивее, кто успешнее. Мы не думаем о том, что происходит каждый день, в нашей жизни, как мы живем вообще, каждый день проживаем.

Часто среди клиентов наблюдается такая картина. Например, в «Школу консультантов» приходят люди, которые давным-давно от природы обладают талантом, они дают классные советы, вдохновляют других, но почему-то запрещают себе действовать. И они говорят: «У меня еще нет результата, когда же он будет?».

Когда мы не видим результата буквально через короткое время, мы очень быстро и легко разочаровываемся. Почему разочаровываются люди? Потому что они не понимают, что прежде чем получить результат, должен пройти ряд процессов. Очень важно дать этому время.

Что такое «фабрика результатов»?

Теперь следует рассказать про фабрику результатов, как они получаются. Работает фабрика, вы загружаете туда отличное сырье — это ваш опыт, ваша мудрость, ваше желание и умение работать сердцем с другими людьми. Это все отлично. И вы это сырье загружаете в фабрику.

Там, внутри, должен протекать очень важный процесс. Нужно дать время, нужно пройти технологически выверенные процедуры, с контролем, с людьми, обеспечивающими этот процесс. На выходе вы получите великолепный продукт, великолепный результат.

А если делаем как в мультфильме про Вовку в Тридесятом царстве: «Тесто, раз, два, три – сойдет!». И в результате на выходе получаются горелые пирожки. Это то, что мы получаем, когда торопимся и не уделяем внимания важности процесса, важности времени, этому внутреннему процессу.

Результат можно получить лишь в одном случае: когда мы понимаем, что любой результат всегда состоит из промежуточных маленьких результатов, которые связаны между собой и должны в определенной последовательности пройти. Без этих процессов, без того, чтобы они были сделаны с правильным настроем, под правильным контролем, невозможно получить классный результат.

Если мы не умеем наслаждаться процессом, мы не получим результат. Мы будем постоянно ставить какие-то цели, думать о результатах, разочаровываться, потому что будем стряпать «горелые пирожки».

Очень важно научиться наслаждаться процессом. С одной стороны, мы все это знаем: живите сегодняшним днем, наслаждайтесь процессом – такие вещи уже банальны, заезжены и сто раз рассказаны.

Но очень важно увидеть, как в жизни вы иногда это делаете.

Разве не интересно посмотреть – а как это все пройдет, а как это все случится, если не гнать себя, не загонять и не напрягаться из-за результата, который должен получиться.

Решите для себя заранее, что какой бы ни был результат, для вас он будет классным в любом случае, вы получите только удовольствие. У каждого человека есть такие моменты в жизни, когда он видит эти процессы. Самый легкий пример – это секс. Если в этом деле мы торопимся, если мы спешим, если мы делаем «тяп-ляп», нас и сам процесс не устраивает, и результат не очень.

Ориентируйтесь на то, что вы уже переживали в жизни. Когда вы чувствуете себя расслабленно, не спешите, наслаждаетесь каждым шагом, каждым промежуточным результатом. Тогда и конечный, большой результат вас точно устраивает.

Еще хороший пример с воспитанием детей. Если родители очень напрягаются: «Какой ребенок вырастет у меня, он должен быть такой-то, такой-то…», тогда и дети становятся напряженными, неуверенными, загнанными, подавленными.

А если родитель получает наслаждение от того, как он общается с ребенком каждый день, и радость и любовь из отношений не уходят, тогда ребенок вырастает действительно замечательным человеком и каждый получает радость и счастье и в процессе, и в результате.

Источник: http://www.grc-eka.ru/ilove/texnologiya-uspexa-fabrika-rezultatov.html

Что такое школа? Технология успеха

Технология успеха

Коллеги, сегодня я попробую доходчиво объяснить, как работает Технология обучения. Опыт обсуждения предыдущих статей показывает, что теория усваивается плохо. Поэтому постараюсь дать больше примеров.

Препятствия в обучении

Автор продвигаемой мною Технологии обучения (я уже писал ранее, что автор – не я) сделал ряд замечательных открытий, делающих эту технологию поистине волшебной.

  1.      Он назвал три основных препятствия, с которыми сталкивается каждый обучающийся.
  2.      Он установил внешние физические проявления каждого препятствия, которые после несложной тренировки можно научиться легко распознавать.
  3.      Он описал, как справляться с этими препятствиями.

Эти открытия легли в основу курса «Учись учиться». Сегодня я хочу немного рассказать об этом.

Сначала самую малость терминологии. Поскольку в Технологии обучения ученик обучается самостоятельно, то вне зависимости от возраста и уровня обучения здесь его принято называть студентом (от лат. studens — усердно работающий, занимающийся). И это вся терминология.

Непонятое слово

Самым главным и самым мощным препятствием при любом обучении является непонятое или неверно понимаемое слово. Оно единственное может заставить обучающегося забросить учёбу. Автор называет это проявление бегством.

Всякий раз, когда студент заявляет, что ему неинтересно, что это не его тема, что плохой учитель, плохой учебник, не хочу и т.д.

, следует понимать, что он уже успел накопить достаточное количество непонятых слов, и придётся немало потрудиться, чтобы все их найти и прояснить.

Автор предлагает несколько методов поиска и прояснения слов на все случаи жизни, в том числе при работе с неносителем языка обучения. Подробно описывает, как это делать правильно, чтобы прояснить слово один раз и на всю жизнь.

Для учителя важно не допустить накопления студентом непонятых слов. Это легко сделать, если знать внешние проявления непонятого слова. Это кажется фантастикой, но у каждого препятствия в обучении – свои физические проявления, а у непонятого слова их больше всего. Например, зевота.

Если ученик начинает на уроке зевать (при условии, что он пришёл на занятия сытым и отдохнувшим), значит, он пропустил непонятое слово. Нужно немедленно его остановить и помочь выполнить процедуру поиска слова, значения которого он не понимает или искажает.

Если этого не сделать, то любое продолжение обучения будет бесполезным, студент дальше ничего не поймёт и не усвоит.

Технология поиска непонятого слова подробно описана автором, достаточно лишь точно её выполнять.

Два других препятствия в обучении – это нарушение принципа постепенности и недостаток наглядности. Не буду на них сейчас останавливаться, скажу лишь, что автор предлагает очень интересные и действенные способы компенсации наглядности на уроке, когда предоставить её у школы нет никакой возможности.

Применяя Технологию обучения на уроках, студент постепенно учится самостоятельно обнаруживать препятствия в обучении и справляться с ними без помощи учителя. Это как раз то, что требуют от нас ФГОСы.

Технология обучения = технология успеха

Я уже вижу возмущение скептически настроенных коллег: это – ерунда, это всё давно известно, мы всегда проясняем слова и в избытке даём наглядность и т.д. Мне приходится сталкиваться с такой реакцией постоянно.

Я никому здесь не предлагаю принимать всё на веру. Но прежде, чем охаивать, проверьте.

Вот самый простой способ. Дайте своему ученику задачу. Если он не может её решить, проясните с ним все слова в условии этой задачи до полного понимания. В том числе – простые слова (в, на, из, …). Не успеете закончить, как он выдаст вам готовый ответ. В моей практике не было случая, чтобы это не сработало.

Вот свежий пример. Мой младший приносит из школы задачу (2 класс, математика): «В крепости было 5 пушек. Мастера отлили ещё 7 пушек. Из них 3 поставили на корабль. Сколько теперь пушек в крепости?». Решить не может.

Ищем непонятое слово. Оказалось, что для ребёнка «отлили» значит «убрали». Восстанавливаем истину. Не успеваю перейти с ним к следующему слову, как он уже всё вычислил в уме и назвал ответ.

Другой пример. Окружающий мир. Тема про термометры. Ребёнок запинается, не может запомнить и устно изложить изученный материал. Ищем слово. Оказывается, «шкала» – это «корка, обложка учебника»!

У ребёнка часто бывает совершенно неожиданное понимание слова. Применяя его, он не может понять смысл предложения, а вместе с ним весь текст или всё объяснение учителя.

Нам с вами трудно это понять, потому что мы, учителя, будучи в своё время школьниками, учились успешно, а значит, проблема с непонятыми словами нас минула. Но не все такие, как мы, есть и другие дети. И их много.

У меня в классе занимался один семиклассник. Он читал по слогам, но усилиями мамы ни разу не оставался на второй год. Тестирование показало уровень второго класса, оттуда и начали.

Для облегчения работы со словарём в классе на видном месте висел алфавит. Вместе с учеником ищем слово в словаре. Спрашиваю: «Буква М в алфавите стоит перед или после буквы О?» и показываю на алфавит. Ребёнок смотрит на алфавит и отвечает «после». Как вы думаете, может ребёнок успешно обучаться, если у него не сформированы такие элементарные понятия?

А чтение по слогам? Школьник не может читать иначе, если он не понимает смысла половины слов. Сами возьмите текст, содержащий незнакомые слова. Прочитайте его вслух. Что, не получается без запинки? Кстати, на этом основан один из методов поиска непонятого слова, предложенных автором.

Я был свидетелем, когда школьница нашла то самое первое непонятое слово, с которого начались её проблемы в школе. По возрасту – пятый класс. Трижды второгодница. Начали заниматься по программе второго класса. Примерно через полгода на одном из занятий у девчонки случилось такое мощное осознание, что не заметить этого было невозможно.

Сначала она оцепенела, а потом просто «взорвалась» и долго не могла успокоиться. Она что-то такое поняла, после чего стала заниматься с невиданным до того энтузиазмом и гораздо успешнее. Закончив учебный год, она вернулась в свою школу и стала там отличницей. Потом, конечно, «сползла», так как школа была обычная. Но на второй год уже не оставалась.

Примеров действенности Технологии обучения много. Поэтому, прежде чем критиковать, попробуйте во всём этом разобраться. Не пожалеете.

Источник: https://pedsovet.org/beta/article/cto-takoe-skola-tehnologia-uspeha

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.